суббота, 29 июня 2013 г.

самое нелепое путешествие 29.06.13


» введение
Месяц назад решили мы с ребятами поехать на велосипедах с фиксированной передачей в Одессу, через Коблево, за это время я успел съездить в Европу, продать свой старый велосипед и заказать новый, что было большой ошибкой.
Все бы было ничего если бы была бла бла.. 

Ребята с фикси.уа начали собирать мой новый вел за 2 недели до того поездки в Одессу, что вполне теоретически хватало чтобы собрать его полностью, но всегда есть это ебучее "но", ряд праздников очень замедлил спицовку вылета, которым занималась другая мастерская, фикси.уа пока колеса спицевать не научились)
когда колеса были готовы Артур (зуюкрэйн.ком) отвез утром следующего дня весь комплит на почту и тут пора тупить началась у новой почты, приняв посылку 27 чиста в 10 утра (четверг), отправить ее они решили только 29 числа (суббота), о чем узнал я только в пятницу утром, но так как в этот день день конструкции, новая почта работала очень странно, в службе поддержки мне так и не пояснили внятно почему груз не выехал в тот же день.
Так или иначе, смирившись с тем что велосипед приедет только 1 числа (понедельник), я попросил приятеля дать мне его фикс на время поездки, (до этого я катал на нем несколько раз по городу, никаких нареканий не возникало).
» поездка
выехали в 4 утра, старт на макдаке, через варваровский мост где я начал, как это не буквально звучит "жопой чувствовать", что зря я взял чужой велосипед и ехать будет трудно, проехав 2 км от города, у меня начала неметь нога, очень уж низкая 52 ростовка оказалась для меня. 
мы остановились, сказав ребятам что бы меня не ждали, я остался на трассе, позвонил приятелю который именно в этот день собирался ехать в Одессу, подобрать меня по пути и завести в Коблево, он согласился, но ждать его мне оставалось около 2 часов. немного передохнув, я побрел в сторону ближайшего села, по пути раздумывая как можно продолжить путь. когда прошла нога, начал пробовать различные варианты с положением руля и седлушку, в результате чего я с горем пополам проехал 30 километров и меня подобрал друг который, как я говорил, ехал в Одессу. Встретил ребят в Коблево, поехали купаться и встречать Одесситов. такой вот "бэдтрип"


Комментариев нет:

Отправить комментарий