четверг, 3 ноября 2011 г.

Рассеиватель своими руками для "цивилизованных"

И так, рубрика "сделай сам из нихуя" снова с вами!

В прошлой статье, я делал отражатель "на горячую руку", бывают такие ситуации когда "НАДАСРОЧНО" прошлый пост ей посвящается.
Сегодня днем я читал многие уроки о том как сделать отражатель своими руками и наткнулся на отличный урок, рассказывающий как сделать отражатель для вспышке подобный (сказать по правде, сделать его точную копию) вот этому:
Стоимость которого, на сайте http://bkt.com.ua - 259 грн (пруфлинк)
Мне же он обошелся в 25 грн, за которые я купил следующие "детали"
- 1 папка (черная, твердая папка для бумаги) 10 грн
- 2 самоклеющихся листа белой бумаги 2 грн
- 1 канцелярский нож 8.50 грн
- 1 метра ленты липучки 5 грн
- 1 супер клей (у меня был дома)
В том случае если у Вас есть канцелярский нож и новая не мятая папка, его стоимость сводится к минимуму, но не будем о "если"



На изготовление данного рассеивателя у меня ушло около часа.
Дальше фото как это все делалось по порядку:










И собственно рассеиватель в деле:


Опять таки, я остался доволен, вы же можете попробовать сделать лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий