среда, 2 ноября 2011 г.

"отражатель своими руками" или "сделай сам из нихуйя"

Мне нужен был отражатель для предстоящего концерта, но денег что бы его купить не оказалось, зато оказалось полно пригодного сырья для изготовления его в домашних условиях, о чем дальше и пойдет разговор.

У меня было:
- 1 твердая белая папка с файлами с когда то давно прошедшей выставки по гостиничному делу в Киеве.
- 1 супер клей.
- 2 пары ножниц.
- 1 старая аудио кассета в коробочке.
 дальше под катом



Приступим:

отрезаем обложку белой папки, сгибаем пополам, и вырезаем в середине одной из сторон "ярлычек" по размеры головы вспышки.
"обратная сторона луны"
Дальше нужно согнуть по диагонали на каждой из сторон лист, от основания сгиба папки вверх, :), короче проще показать.

думаю это внесло ясность
Склеиваем это все в единое целое и получаем следующее:
тоже проделываем и с обратной стороны

 Далее, отламываем все стороны передней стороны крышки от аудиокассеты и клеем ее вдоль ярлычка, для того что бы он не сгибался при "матании" фотоаппарата и других экстремальных случаев. 



В конце выглядит это все таким образом, и как по мне для одноразового использования, а если повезет, использовать получится несколько раз, вышло довольно таки хорошо, крепко и надежно, а так же продуктивно.


На фотоаппарате выглядит так:


да, пижама у меня с рыбами, шо дальше?


Вот фото для сравнения

В конечном итоге я добился более большой площади рассеивания света от вспышки (что полезно в помещениях с высокими потолками), но и к сожалению  более резкие тени от отражаемого света, что не особо плачевно на рок-концертах.

Выводы за вами, но лично я остался вполне доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий